Дистанционное обучение

Создано: 09.09.2020, обновлено: 09.09.2020

МЧС РОССИИ РЕКОМЕНДУЕТ. Правила поведения в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID -19

ПРИКАЗ №40 о досрочном завершении учебного года по учебным предметам

Инструкция для педагогов в период дистанционного обучения

 

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

 

Инструкция дистанционного обучения

В четвертой четверти все педагоги и обучающиеся школы перейдут на дистанционнную форму обучения. А это значит, что образовательный процесс будет осуществляться на расстоянии с использованием Интернет – ресурсов, доступных для всех участников образовательных отношений.
Что это означает?
1. Каждый день уроки во всех классах будут начинаться с 9.00 и проводиться согласно расписанию уроков. К примеру, если у Вашего ребенка в понедельник в расписании стоит 6 уроков, то эти предметы в этот день и будут изучаться .
2. Для обучения и осуществления обратной связи будет использована социальная сеть «В Контакте», телефон или мобильный телефон. Также учителя-предметники будут проводить обучение с использование образовательных платформ «Российская электронная школа», «Учи. ru», «Яндекс Учебник».
3. В рамках подготовки к ОГЭ и проверочным работам будут использованы ресурсы «Решу ОГЭ», «Решу ВПР».
Как мы работаем:
1. Классными руководителями созданы или создаются беседы (например, 5  класс) в социальной сети «В Контакте» или в мессенджерах «Viber» и «WhatsApp». В данную беседу будут добавлены обучающиеся класса и педагоги, работающие в данном классе.
2. Учителя-предметники адресно обращаются к обучающимся с просьбой зарегистрироваться на выбранной педагогами образовательной платформе.
3. После регистрации на платформе нужно попробовать выполнить задания данные учителем (т.е. принять участие в апробации ресурсов).
Как будет проходить обучение?
1. Учителя-предметники ежедневно готовят задания и размещают их в беседе класса с 8.00 до 9.00. В этих заданиях педагоги прописывают сроки выполнения задания, в какой форме и куда необходимо отправить выполненные задания, каким образом будет осуществляться оценивание.
2. Обучающиеся выполняют эти задания, отправляют их учителю. Учитель, проверив задание, отправляет в личное сообщение обучающемуся отметку за выполненное задание и, при необходимости, комментарий.
3. Для соблюдения норм СаНПиН большинство заданий предполагает использование учебника и тетради.
4. Классные руководители ежедневно проводят мониторинг фактического присутствия обучающихся.
5. Учителя-предметники доводят до сведения классных руководителей информацию о невыполнении обучающимся задания к назначенному сроку. Классный руководитель выясняет причину невыполнения у родителей (законных представителей) обучающегося. Если причина невыполнения неуважительная, то классный руководитель доводит до сведения администрации данную информацию. В случае, если обучающийся не выполнил задание по техническим причинам, родитель (законный представитель) обучающегося должен оповестить классного руководителя до завершения срока выполнения задания.
6. Классный журнал ведется учителями-предметниками ежедневно с выставлением отметок, полученными обучающимися за выполненные задания.
В отношении категории обучающихся, не имеющих возможности выхода в интернет:
— будут установлены ящики для передачи информации в холле школы, а также будет осуществлено взаимодействие через телефоны родителей (законных представителей).

 

Дорогие ребята! Центр внешкольной работы «Ровесник» поздравляет вас с окончанием учебного года и с Днём защиты детей!

Дорогие ребята! Центр внешкольной работы «Ровесник» поздравляет вас с окончанием учебного года и с Днём защиты детей! Приглашаем всех желающих в возрасте 7-17 лет принять участие в онлайн-конкурсе детских рисунков «Мой дом — Россия». Онлайн-конкурс приурочен ко Дню России. В своих конкурсных произведениях можно изобразить нашу необъятную страну и ее красоту, свою семью, друзей, дружбу людей разных национальностей и другие важные для… Читать далее »

В этом учебном году Красноярский край в числе других

В этом учебном году Красноярский край в числе других регионов определен Министерством просвещения Российской Федерации как субъект, где в 2020 году внедряют Целевую модель развития региональной системы дополнительного образования. Это предусмотрено планами федерального проекта „Успех каждого ребёнка„ в рамках нацпроекта „Образование„.. Внедрение целевой модели дополнительного образования предусматривает формирование базы регионального Навигатора дополнительного образования детей (далее – Навигатор). Согласно комплексу… Читать далее »

Министерство просвещения в партнёрстве с мультиплатформенным оператором цифровой среды «Триколор» запустло образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online»

Министерство просвещения в партнёрстве с мультиплатформенным оператором цифровой среды «Триколор» запустло образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online», который поможет старшеклассникам быстро и качественно подготовиться к экзаменам этого года.Преподавателями телепроекта выступят ведущие педагоги России, которые по авторским методикам с использованием инновационных технологий наглядно и доходчиво будут объяснять материал старшеклассникам, которым предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Это позволит усвоить ключевые темы программы в сжатые сроки в текущем… Читать далее »