Модель сопровождения инклюзивного образования
Технологическая карта урока биологии
Индивидуальное сопровождение ребенка (пример)
Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
«Школа для каждого» (инклюзивное образование в МБОУ Ровненская СОШ)
УЧАСТИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В КРАЕВОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО СБО «МИР ВОКРУГ НАС», КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ 2020», «АБИЛИМПИКС»
- «Мир вокруг нас» — Бугайченко Нина 1 место в районной олимпиаде
- Конкурс «Лучший по профессии 2020»- Терехов Тимофей (участник), Бугайченко Н (участник)
- «Абилимпикс» были заявлены: Терехов Тимофей, Бугайченко Нина
- Шерстобитов Д, Терехов Т- 1место в районных соревнованиях по шашкам в командном первенстве.
- Участники фестиваля декоративно-прикладного творчества «На крыльях победы»: Бугайченко Н, Величковская В, Шерстобитов Д, Терехов Т.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РОВНЕНСКОЙ ШКОЛЫ»
15 декабря в школе прошел методический семинар по теме «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях Ровненской школы»
Оргпроект школьного семинара
Место проведения: МБОУ РСОШ
Время:8.30-10.00
Участники: учителя, преподающие в классах инклюзивного образования
Предназначение:проектирование инклюзивного урока
Предполагаемый результат: схематехнологической карты урока, понимание содержания целевого блока.
8.30-8.45 – установка на работу (Самсонова Л.А, задир по УВР)
8.45-9.00- «Особенности коррекционной работы для детей с ОВЗ» (Греб А.Г, психолог школы)
– работа в сводных отрядах по схематизации текста: требования к уроку для детей с УО (умственная отсталость)
9.30-9.40 – выступление от групп, общее обсуждение.
9.40-10.00 – «Требования к написанию целевого блока» (Самсонова Л.А)
10.00-10.30 — проектирование инклюзивного урока в малых группах
10.30- 11.00- выступление от групп, общее обсуждение.
Результат семинара- разработка единой технологической карты инклюзивного урока.
Место проведения: МБОУ РСОШ
Время:8.30-10.00
Участники: учителя, преподающие в классах инклюзивного образования
Предназначение:проектирование инклюзивного урока
Предполагаемый результат: схематехнологической карты урока, понимание содержания целевого блока.
8.30-8.45 – установка на работу (Самсонова Л.А, задир по УВР)
8.45-9.00- «Особенности коррекционной работы для детей с ОВЗ» (Греб А.Г, психолог школы)
– работа в сводных отрядах по схематизации текста: требования к уроку для детей с УО (умственная отсталость)
9.30-9.40 – выступление от групп, общее обсуждение.
9.40-10.00 – «Требования к написанию целевого блока» (Самсонова Л.А)
10.00-10.30 — проектирование инклюзивного урока в малых группах
10.30- 11.00- выступление от групп, общее обсуждение.
Результат семинара- разработка единой технологической карты инклюзивного урока.




